Диагностику передней/задней подвески

1500₽

Выполняется визуальный осмотр на предмет течей амортизаторов, состояния пыльников на наконечниках, ШРУСах, проверка люфтов в стойках стабилизатора, шаровых опорах, ступиц, в рулевой рейки, состояние сайлентблоков, проверка размеров и состояний тормозных накладок и дисков. А так же слушаются посторонние звуки (гул) в редукторах в муфте HALDEX и ступицах.

Для более подробной информации свяжитесь с нами.
 
Мы используем преимущественно оригинальные запчасти, но по Вашему желанию можем предложить хороший аналог.
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

для более подробной информации.

    Передняя подвеска – составляющая ходовой части автомобиля. Это один из важнейших конструкционных элементов, который обеспечивает стабилизацию транспортного средства в ходе движения, влияет на устойчивость и является связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием.

    Подвеска представляет собой очень сложную систему, состоящую из совокупности узлов, механизмов и деталей. Каждый элемент имеет свое предназначение, а все вместе они ответственны за комфорт на дороге и управляемость авто.

    Передняя подвеска принимает на себя основную нагрузку при езде машины, и на нее еще приходится более 60% веса кузова. Такое бремя задач значимая деталь ходовой не всегда может вынести, тем более, учитывая качество отечественных дорог. Однажды наступает момент, когда подвеска не справляется с возложенной на нее миссией и попросту выходит из строя. Даже для самых стойких к износу и повреждениям деталей  бесконечные выбоины, ямы и другие дефекты дорожного покрытия  не проходят бесследно.

    Диагностика задней подвески

    Чтобы подвеска прослужила как можно дольше, следует проводить ее диагностику с определенной периодичностью. Не стоит пренебрегать процедурой, поскольку намного проще проблемы предотвратить, чем потом их решать. При первых же симптомах неисправностей, и лучше даже безо всяких причин, необходимо прибегать к диагностике подвески.

    Проверка передней подвески Вольво московскими специалистами

    Подвеска современного автомобиля имеет технически сложную конструкцию, в которой довольно сложно разобраться непосвященным. Только специалисты досконально знают устройство данного узла, поэтому могут точно определять причины его поломки и способ ее устранения.

    Для получения полной информации о техническом состоянии подвески проводят специальную процедуру – компьютерную диагностику. Такая работа посильна только экспертам высокого уровня, которые многократно и успешно ее выполняли. В их распоряжении имеется оборудование, необходимое для получения максимально точных данных в минимально короткие сроки.

    Диагностика задней подвески

    В московском сервисе Вольво проводятся диагностика и ремонт передней подвески на высоком профессиональном уровне. В работе используются передовое оборудование и дилерские программы, что вкупе с профессионализмом и опытом исполнителей позволяет своевременно выявить и устранить любые нарушения в функционировании подвески.  

    Вовремя проведенная диагностика дает возможность обнаружить неисправность на ранней стадии, пока та не переросла в серьезную проблему и не обернулась значительными материальными затратами. Запущенная поломка устраняется гораздо сложнее и нередко ведет к цепной реакции и выходу из строя других более сложных и дорогих агрегатов и механизмов автотранспорта. Проверка подвески помогает предотвратить появление подобных проблем.

    Кроме того, от состояния одного из главных узлов ходовой во многом зависит безопасность как самого автовладельца, так и других водителей. И если подвеска исправна, то риск для жизни участников дорожного движения существенно снижается.

    В ходе диагностики выявляются изношенные детали и узлы. При проведении процедуры особое внимание акцентируется на следующих элементах ходовой:

     

    • амортизаторы подвески;
    • сайлентблоках рычага подвески;
    • стабилизаторах;
    • ступичных подшипниках;
    • рулевых наконечника и тягах;
    • иных элементах.

    Процедура выполняется с использованием новейших технологий и методик в строгом соответствии с техническими требованиями и нормами производителя.

    Диагностика задней подвески

    Симптомы нарушений в работе подвески

    Сигнал о том, что с передней подвеской не все в порядке, – посторонние звуки  в ходовой части, появляющиеся при передвижении транспортного средства.  

    Встречаются и другие симптомы неполадок с подвеской:

     

    • хруст и треск при повороте руля;
    • для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилий, чем прежде;
    • автомобиль уносит в сторону;
    • шины стираются очень быстро или неравномерно;

      ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

      для более подробной информации.

      Диагностика передней подвески

      Решить эту задачу собственными силами вряд ли получится, а вот усугубить ситуацию вполне возможно. И тогда придется нести непредвиденные траты, в разы превышающие запланированные.

      Выявить причину неисправности передней подвески способен лишь мастер во время осмотра ходовой части. При его проведении специалист проверит все составляющие и определит уровень износа каждой.

      В большинстве случаев, стук в подвеске сигнализирует об износе или неисправности шаровых опор, стоек стабилизаторов, амортизаторов. Серьезные неприятности могут возникнуть в случае поломки шаровой опоры. Поэтому необходимо следить за ее состоянием с особой тщательностью.

      Не менее важна и стабильность работы рулевого управления, где могут ломаться такие важные звенья, как наконечники рулевых тяг. Их замена не требует много времени, после чего следует проверить развал-схождение колес. Замена амортизаторов – более трудоемкая и сложная процедура, которая нуждается в участии профессионалов.

      Нередко задней подвеске уделяют меньше внимания, ввиду того, что она устроена проще. Это неграмотный подход, чреватый серьезными проблемами, т.к. сайлентблоки, амортизаторы и пружины задней подвески также склонны с течением времени выходить из строя. Регулярная проверка ходовой части и подвесок – шанс исключить неприятности при езде на автомобиле.

      Старый дедовский способ, заключающийся в раскачивании кормы машины и определении неисправностей по характерным стукам, звукам, гулу и т.д. не подходит для моделей Вольво из-за особенностей конструкции механизмов.

      Диагностика передней подвески

      Что входит в наши услуги:

      • определение техсостояния деталей подвески;
      • оценка работоспособности подшипников ступиц колес;
      • проверка радиального зазора шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов;
      • оценка состояния амортизаторов и пружин;
      • полная проверка тормозов.

      По завершении диагностики передней подвески мы готовим документ, где будет содержаться информация о состоянии ходовых механизмов, приведены аргументы в пользу ремонта, и указана стоимость работы. В прайс-листе на сайте сервиса Вольво вы можете ознакомиться с предварительными ценами.