Замена масла в муфты HALDEX и очистка картера

10000₽
(масло + фильтр + работа)

Помимо замены масла и фильтра* в муфте мы выполняем очистку картера от продуктов износа скапливающиеся в определенных местах картара.
Для более подробной информации свяжитесь с нами.
 
Мы используем преимущественно оригинальные запчасти, но по Вашему желанию можем предложить хороший аналог.
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

для более подробной информации.

    Бытует мнение, что залитое в муфту Халдекс масло рассчитано на весь жизненный цикл автомобиля и не нуждается в замене. Да, доля правды в этом есть, но лишь небольшая. Завод-производитель не предписывает менять масло в муфте в течение всего срока службы машины, а лишь рекомендует контролировать его уровень и качество. В то же время, есть официальная технология замены масла, и она находит применение на практике.

    Имея многолетний опыт сервисного обслуживания автомобилей марки Вольво, мы знаем, что замена масла в Халдекс 4 и 5 поколения должна производиться раз в 60 тыс. км. Для деталей 5-го поколения – через каждые 60 тыс. км

    Как правило, масло в Haldex 4 поколения меняется вместе с масляным фильтром. В детали 5-го поколения фильтр, как запчасть, отсутствует.

    Замена масла в Халдекс (HALDEX)

    Оригинальное масло или нет?

    Муфта – дорогостоящая деталь автомобиля, поэтому ее следует беречь. Стоит она в пределах 200 тысяч рублей. Чтобы данный элемент прослужил как можно дольше, стоит заливать в него только оригинальное масло.

    Причины поломок муфты Haldex

    Выход из строя муфты обычно влечет за собой отказ работы системы полного привода. В большинстве случаев, муфта ломается, если не проводится ее периодическое техническое обслуживание, а именно:

    • не меняется масло;
    • не устраняется гул и шум подшипника;
    • не промывается сетка насоса.

    Одним из основных симптомов грядущей поломки муфты является гудение подшипника. Это касается как муфт старого поколения, так и современных деталей. Едва только подшипник начинает издавать нетипичные звуки – звенеть, греметь, выть и т.д., то его необходимо поскорее заменить. В противном случае серьезных проблем не миновать – деталь окончательно выйдет из строя.

    ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

    для более подробной информации.

      Замену подшипника можно произвести в московском сервисе Вольво в удобное для вас время.

      Своевременная замена масла в муфте обеспечит ее длительную жизнеспособность. Советуем не затягивать с проведением этой крайне важной процедуры, если нет ни малейшего желания тратить приличные деньги на покупку новой детали.

      Отметим, что со временем продукты износа дисков муфты попадают в масло и могут спровоцировать поломку нагнетательного насоса. Для того чтобы этого избежать, следует осуществлять своевременную замену масла.

      К слову, масло циркулирует внутри корпуса муфты под давлением, создаваемым электрическим насосом.

      Оценивать состояние муфты можно с помощью VIDA по снятым им показаниям мощности насоса (единица измерения – Ампер):

      • до 1.8 Ампер (А) – насос работает, а давление не растет (такое чаще всего случается при замене либо отсутствии масла пока насос, в то время как гонит масло по каналам, не вытеснит воздух);
      • 8-2.2 А – насос работает нормально на сравнительно новых автомобилях Вольво;
      • 2-3.2 А – насос работает нормально на машинах с пробегом;
      • 2 и выше – насос работает в условиях повышенной нагрузки по причине засорения фильтра, использования старого масла или износа либо загрязнения коллектора;
      • при силе тока в более чем 3.5 А может оплавиться щеточно-коллекторный узел.

      Регламент техобслуживания Haldex Volvo

      Система смазки содержит фильтрующий элемент тонкой очистки и сетку маслоприемника насоса Haldex, отвечающую за грубую очистку. Забиваясь продуктами износа, фильтры, маслопроводы и масляные каналы выводят насос из строя. Поломка насоса Haldex DEM – довольно распространенная, но далеко не единственная проблема, которая настигает владельцев Вольво. Нередки случаи, когда ломаются муфта, проводка, датчики, в т.ч. датчик SAS,  модуль управления и т.д.

      Существует несколько вариантов обслуживания муфт Халдекс:

      • частичное. К нему относятся замена фильтра, очистка сетки насоса, откачка остатков масла через шприц, заливка нового масла;
      • полное, включающее демонтаж муфты, ее полную разборку, включая смену фильтра и промывку клапанов и каналов.

      При отказе насоса либо отсутствии ТО после 100 тыс. км пробега требуется замена масла с демонтажем муфты и полной ее разборкой.

      В столичном сервисе Вольво выполняются следующие виды работ:

      • меняются проблематичные и практически неремонтопригодные узлы: муфты полного привода;
      • полностью меняется масло, и проверяется работа любых муфт Халдекс;
      • меняется фильтр Haldex любого поколения;
      • диагностируются и ремонтируются механические и электронные компоненты Haldex.

      Мы предлагаем всем клиентам только оригинальные запасные части Volvo для обслуживания муфт.

      В нашем техцентре вам помогут максимально продлить ресурс работы насоса, а значит, сделать автомобиль более проходимым и управляемым.

      Замена масла в Халдекс (HALDEX)