Замена масла в переднем/заднем редукторе

по 4500₽ (с маслом)

Данная процедура не имеет регламента, но мы рекомендуем выполнять замену масла в редукторах раз в три года, т.к. от механизмов вырабатываются продукты износа и повреждают поверхности трения (чаще всего подшипники). 

Для более подробной информации свяжитесь с нами.
 
Мы используем преимущественно оригинальные запчасти, но по Вашему желанию можем предложить хороший аналог.
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

для более подробной информации.

    Задний редуктор – механизм трансмиссии, который кроме того, что соединяет два колеса, еще преобразует крутящий момент карданного вала (муфты Халдекс) во вращение колес задней оси. Подобное устройство обычно используется на полно- и заднеприводных моделях Вольво и устанавливается на заднем мосту. Данный узел большинства машин конструктивно объединен с дифференциалом.

    Зачем нужно менять масло в заднем редукторе?

    Замена масла в заднем редукторе

    Задний редуктор состоит из подвижных механизмов, вращающихся с определенной частотой. При взаимодействии деталей возникает сила трения, препятствующая повышению частоты вращения. Без смазки элементы заднего редуктора начали бы истираться и изнашиваться, поэтому в нем должно постоянно находиться трансмиссионное масло. Смазочная жидкость не только нивелирует трение соприкасающихся поверхностей деталей, но и продлевает срок службы механического узла. Смазка также необходима для поддержания плотного контакта между зубьями шестерен.  

    Со временем масло теряет свои свойства, что ускоряет выход из строя шестерен редуктора. Это происходит по разным причинам, в частности, из-за перепада температур и попадания в состав технической жидкости продуктов износа. Поэтому необходимо вести непрерывный контроль за состоянием трансмиссии и своевременно менять смазку в редукторе заднего моста.

    Регламент замены масла в заднем редукторе Вольво

    Периодичность замены смазки в заднем мосту зависит от условий эксплуатации автомобиля и пройденного им пути. На интервал перезаливки масла влияет и интенсивность использования транспортного средства. Чем она выше, тем чаще требуется менять смазочную жидкость. Ответственные автомобилисты прибегают к процедуре раз в в три года.

    Каждый владелец Вольво сам определяет для себя регламент замены масла. Сервисный регламент предполагает это делать каждые 50-60 тыс. км. В особо тяжелых случаях, обновлять трансмиссионную жидкость рекомендуется раз в 30-35 тыс. км.

    Смазка подлежит замене не только при достижении определенного пробега, а также когда автомобиль куплен в подержанном либо аварийном состоянии. Если неизвестно, сколько прошло времени с момента последней заливки масла в неновое транспортное средство, то лучше перестраховаться и обновить смазочную жидкость. В случае с новым транспортом перезаливка нужна через 2-3 км пробега. Срочность процедуры обусловлена притиркой металлических деталей машины, в результате которой вырабатывается мельчайшая металлическая пыль.

    Стоит отметить, что даже при небольшом пробеге или редкой эксплуатации транспортного средства обязательно следует обновлять смазку не реже одного раза в несколько лет. Только таким образом удается добиться продолжительной и бесперебойной работы агрегата колесной машины.

    В остальном вы можете положиться на специалистов сервиса Вольво. Мы производим замену масла в заднем редукторе автомобилей всего модельного ряда шведкой компании. Перезаливке предшествует ряд других не менее важных операций. Прежде мы проверяем смазку на отработанность: определяем ее текущее состояние и необходимость обновления.

    Регламент производителя машин шведкой марки Вольво предусматривает контроль состояния и уровня масла в трансмиссии.

    Замена автомасла обычно осуществляется вместе с трансмиссионной жидкостью.

    Оригинальное масло или аналог?

    Задний редуктор Volvo – довольно дорогостоящий узел трансмиссии. Его стоимость может достигать 200 000 рублей. Чтобы гарантировано получить качественный результат мы советуем использовать оригинальное автомасло.

    Залить в редуктор заднего моста можно и аналог, но в этом случае нельзя быть уверенным на 100%, что нескоро понадобится его обновление, и что дифференциал автомобиля будет работать стабильно в течение длительного времени. Однако известны случаи, когда редукторы заднего моста с залитым прототипом служили надежно и долго.

    Чем грозит запоздалая замена масла в заднем редукторе?

    Опоздание с заменой смазки в редукторе заднего моста чревато увеличением тепловой и механической нагрузки на детали и их последующим преждевременным износом. При утрате технической жидкостью своих свойств и ее частичной утечке нередко заклинивают колеса, что очень опасно при езде на высокой скорости. Последствия такой неисправности – серьезные. Хорошо, если все закончится дорогим ремонтом или заменой узла. Но может быть гораздо хуже, коли возникнет угроза здоровью и жизни.

    Замена масла в заднем редукторе в автомастерской

    Многие владельцы Вольво пробуют самостоятельно доливать технические жидкости в узел трансмиссии, как и менять их. В таком порыве нет ничего плохого и предосудительного. Даже хорошо, что хозяин так печется о своем авто и любит не только кататься, но и саночки возить. Однако для проведения процедуры необходимо обладать достаточным опытом, специальными знаниями и навыками, а также располагать профессиональным оборудованием. При отсутствии хотя бы чего-то одного из перечисленного, целесообразнее обратиться в техцентр.

    В Москве вам помогут специалисты сервиса Вольво. Здесь оказывается широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту машин шведского автомобилестроительного бренда.

    ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

    для более подробной информации.

      Категории услуг сервиса Вольво в СЗАО:

      • замена автомасла и любых технических жидкостей;
      • диагностика и ремонт заднего редуктора;
      • съем и полная разборка механизмов;
      • демонтаж испорченных деталей и самого узла трансмиссии;
      • детальная консультация специалиста и расчет стоимости работы.

      Сервис Вольво выгодно отличается от других автомастерских:

      • наша специализация – обслуживание и ремонт автомобилей марки Вольво, поэтому мы обеспечиваем высокое качество работ;
      • перезаливка автомасла обходится относительно недорого и занимает немного времени;
      • наш автосервис оснащен современным высокоточным оборудованием;
      • меняем смазочную жидкость согласно рекомендациям завода-изготовителя;
      • помогаем в выборе наиболее оптимального варианта автомасла;
      • используем в работе сертифицированное программное обеспечение;
      • наши склады содержат большой ассортимент оригинальных запчастей и их не менее качественных аналогов.

      Сотрудничество со специалистами сервиса Вольво в районе СЗАО – залог правильной и долговечной работы вашего автомобиля и его систем. Сделайте свои поездки еще более приятными и безопасными.